Как продавать женские цепочки: интерьер ювелирного магазина

Продажа женских цепочек

Ювелирный магазин – это место, которое всегда ассоциируется с изяществом и блеском. Интерьер должен быть модным и привлекательным, так как он подчеркивает красоту драгоценностей, представленных в продаже.

Профессионалы рекомендуют подчеркивать игру света. Если женские цепочки будут отражать солнечные лучи у окна или сверкать под изящными абажурами, то покупатели это точно оценят. Также следует смотреть за правильными ракурсами. Женские цепочки и другие ювелирные изделия хорошо продаются, когда они расположены под правильным углом по отношению к посетителям.

Как подобрать правильное освещение, чтобы женские цепочки привлекали внимание?

Выбор освещения в магазине

Ранее ювелиры использовали преимущественно галогенное и люминесцентное освещение. Теперь, благодаря развитию технологий, у ювелиров появилась возможность использовать оптоволоконную систему подсветки. Она излучает чистый белый свет, в лучах которого женские цепочки и украшения смотрятся максимально естественно. Но есть у такой системы и существенный недостаток — она очень дорогая. Не каждый начинающий ювелир с ограниченным стартовым капиталом может позволить себе такое освещение в магазине.

Хороших результатов можно добиться и с галогеновым светом, если правильно его использовать. Важно подобрать правильную высоту, на которой будут светильники. Если лампа будет слишком низко над женскими цепочками, то они могут сверкать слишком ярко и неприятно для глаз, тем самым отталкивая покупателей.

Еще один важный момент – это интенсивность освещения, но здесь мнения расходятся. Одни считают, что освещение должно быть ярким и масштабным. При этом другие ювелиры предпочитают создавать в своих магазинах полутемную «интимную» атмосферу.

Как правильно разместить женские цепочки и все остальное?

размещение товара

Пожалуй, лучшим решением будет разделение товаров по ценовым категориям. Самые дорогие элитные украшения должны занимать отдельный уголок, потому что ими будет интересоваться определенная категория покупателей. То же можно сказать о бюджетных серебряных женских цепочках, которые не должны пересекаться с роскошными колье.

Все ювелирные изделия можно условно разделить на 4 типа:

  1. Бюджетные;
  2. средней ценовой категории;
  3. дорогие;
  4. VIP-эксклюзив.

Разделение украшений по ценовым категориям помогает покупателям быстрее найти то, что они ищут. Например, недорогие женские цепочки можно выставить на открытых витринах с простым освещением, чтобы они выглядели доступно и стильно. А дорогие и эксклюзивные украшения лучше поместить в закрытые витрины с красивым светом, чтобы подчеркнуть их особенность и роскошь.

Также важно, на какой высоте находятся украшения. Цепочки и браслеты, которые покупатели чаще примеряют, лучше располагать на уровне глаз, чтобы их было легко рассмотреть и выбрать.