С одной стороны иметь торговую точку в месте, где проходит множество людей в течение дня должно приносить большую прибыль, а с другой, мало кто думает о конкуренции. Любой человек, находясь в центре города или проходном месте возле метро, рынка, торговых центров не особо задумывается о конкуренции. Замечали насколько много афиши и мест продаж на нескольких квадратных метрах, чаще всего, потенциальные покупатели проходят такие места стороной или все-таки заходят, но не видят смысла оставаться? А почему? Потому что рядом безумное количество вариантов, внимание теряет фокус, клиентов плохо обслуживают и даже подсознание отталкивает что-либо приобретать. А что делать, если ваш магазин находится в скрытом месте, на неоживленной улице? И что необходимо сделать, чтобы о вашем товаре, месте и сервисе узнали покупатели?
Формирование точки на Гугл-картах
Первый и самый оптимальный вариант, который не требует особых вложений на рекламу, отлично работает и помогает человеку сразу сориентироваться. Хорошее описание, большое количество фото, классные рейтинги только привлекут посетителей, есть возможность заказать отзывы на гугл картах https://seo-tiko.com/ru/reviews-google/ ведь для репутации необходимы хорошие впечатления о качестве товара, уровне обслуживания либо дополнительных бонусах и программах лояльности уже бывалых клиентов.
Согласно статистке, сегодня клиенты доверяют больше отзывам, нежели рекомендациям знакомых. У всех потребителей, разные вкусы, возможности, приоритеты и прочее. Также необходимо учитывать специфику товара, магазин детской одежды или кальянов и табачных изделий имеют разную целевую аудиторию, следовательно, и отзывы должны быть характерны тематике, правдивые и дающие четкое пояснение, что ожидает будущего гостя, на какой товар рассчитывать и его ценовую политику.
Например, клиенту нужны книги, он ищет вблизи со своей локации книжные магазины, смотрит ассортимент и рейтинги, конечно, тот павильон, который обладает от 4 до 5 звезд рейтинга согласно отзывам, и последние из них только положительные станет фаворитом.

Реклама двигатель торговли
Рассматривая непроходное место, чаще всего это отдаленные районы от центральных улиц или спальные жилые массивы. Да, можно построить продуктовый магазин напротив крупного супермаркета или магазин одежды возле торгового центра, вроде и место людное, но рентабельность, возможна, только ели вы будете продавать какой-либо уникальный товар, которого нет в округе, и с ценой намного ниже рыночной. Возможно ли здесь хорошая прибыль еще тот вопрос. Именно поэтому в непроходимых местах работает такая реклама, как раздача листовок, проведения промо-акций или дегустаций, расклеивание объявлении либо листовка в почтовом ящике.
Зачем потенциальному покупателю тратить время и деньги на проезд в общественном транспорте или на машине, если то, что ему необходимо находиться совсем рядом? Главная задача предпринимателя, чтобы он узнал об этом. Замечали при открытии пиццерии либо нового магазина одежды всегда можно встретить аниматоров в экстравагантных костюмах, они раздают листовки со всей необходимой информацией, адрес, что предлагают, режим роботы и прочее. Изначально, можно не обратить внимания, а потом задумываешься, а не пойти ли мне узнать, что там на самом деле, тем более все близко. В отдаленных местах такой маркетинговый ход действительно работает, а потом начинает действовать сарафанное радио. В результате, тратим минимально, а результат может быть весьма внушительным.
Яркие вывески
Вот именно в людных местах они сольются со всеми остальными и будут просто рябить глаза, большинство на это просто не обращают внимания, особенно при свете множества огней и большой шум. А в тихом районе или безлюдном месте такая афиша запечатлеется и останется в памяти, ведь фокусируется мозг именно на вашей рекламе, другого же рядом ничего нет. И при необходимости купить категорию именно вашего товара, рекламный баннер сразу всплывет в памяти.

Социальные сети и гугл реклама
Дорогое удовольствие, актуально, когда вы планируете реализовывать свою продукцию во многие части города или по всей стране с помощью услуг почты. Например, имеете уже сеть магазинов либо торговых точек и желаете масштабировать свой бизнес. Но в большинстве случаев физический магазин открывать нет смысла, вся торговля одет через интернет площадки, достаточно хорошего склада, профессионального маркетолога, специалиста для создания и продвижения вашего сайта.
Подводя итог, очень важна ваша точка на гугл картах и отзывы для магазина, работающего напрямую с покупателями. А далее можно подключать маркетинговые ходы! Раздача карт лояльности для скидки на следующие покупки, приведи друга и получи скидку, при покупке 2 единиц, третья минус 50% и прочее. И конечно, сервис обслуживания магазина должен быть на высшем уровне и не только в начале, а всегда! Это как визитная карточка: радушие, помощь и профессионализм!