Как открыть автосервис: 8 советов

открыть автосервис

Каждый частный бизнес требует много сил и вложений, чтобы сделать его идеальным. Открытие автосервиса не исключение. Прежде всего, сервис должен быть ориентирован не только на прибыль, но и на нужды клиентов.

Когда требуется мелкий ремонт, например только одного карбюратора от Ваза, не каждое предприятие возьмется за работу. По банальной причине — тратить полчаса на диагностику двигателя, стоимостью всего несколько сотен невыгодно.

Практические советы тем, кто хочет открыть автосервис

открытие автосервиса
  1. В идеале, оплата должна осуществляться только по конечному положительному результату. Если работа выполнена и все работает, то деньги заработаны, а нет — за что платить? Даже более того, за эксплуатацию машины в виде тренажера для улучшения навыков, сервис сам должен доплачивать клиентам. Открытие автосервиса само по себе подразумевает найм на работу опытных профессионалов, знающих свое дело на 100%. Платить нужно не за потраченные часы на ремонт, а лишь за результат.
  2. Открытие автосервиса требует иметь чувство меры. Замена лампочки стоп-сигнала, стоимостью 9 евро, это просто смешно. Уважающий себя сервис сделает замену бесплатно. Наверняка с более серьезной проблемой водитель вернется именно в то место, где к нему отнеслись с пониманием.
  3. Навязывание всевозможных дополнительных услуг в виде мойки машины, также недопустимы. Если клиент этого не заказывал, то он в праве расплатиться одним «спасибо».
  4. Конечно, предприниматель должен изначально закупить всевозможное оборудование для создания автосервиса. Ремонт первых машин обязан осуществляться специальными инструментами, а не ломом и кувалдой. Неприемлемо применять для смазки ШРУСов солидол, по причине «это то же самое, лишь цвет другой». Технологии ремонта должны соблюдаться строго.
  5. Открытие автосервиса должно происходить только после полной уверенности, что нанятые люди знают значение обгонной муфты стартера, а карбюратор собирают и разбирают как в армии автомат.
  6. Обслуживание не должно зависеть от марки машины. Не стоит отказывать владельцам ВАЗов, а собственников «Феррари» раскручивать на ненужные им услуги. Недопустимо оплачивать несуществующие затраты. Если на систему охлаждения было затрачено 6, 5 л антифриза, то именно за такое количество должен заплатить клиент.
  7. Идеальный автосервис не станет браться за незнакомую работу. Если предприятие чинит «Мерседесы», то менять запчасти «Субару», руководствуясь «авось получится, они почти одинаковые» недопустимо.
  8. Естественно, что открытие автосервиса обязывает давать гарантию на свою работу. Если на АКПП гарантия идет год, то отремонтированная она должна прослужить не меньше.

Открытие автосервиса – это не только вопрос бизнеса, но и доверия клиентов. Идеальный сервис обеспечивает качественный ремонт, честность и заботу о каждом клиенте. При соблюдении этих принципов бизнес может стать успешным и долгосрочным, привлекая клиентов своей ответственностью и профессионализмом.