Каждый частный бизнес требует много сил и вложений, чтобы сделать его идеальным. Открытие автосервиса не исключение. Прежде всего, сервис должен быть ориентирован не только на прибыль, но и на нужды клиентов.
Когда требуется мелкий ремонт, например только одного карбюратора от Ваза, не каждое предприятие возьмется за работу. По банальной причине — тратить полчаса на диагностику двигателя, стоимостью всего несколько сотен невыгодно.
Практические советы тем, кто хочет открыть автосервис
- В идеале, оплата должна осуществляться только по конечному положительному результату. Если работа выполнена и все работает, то деньги заработаны, а нет — за что платить? Даже более того, за эксплуатацию машины в виде тренажера для улучшения навыков, сервис сам должен доплачивать клиентам. Открытие автосервиса само по себе подразумевает найм на работу опытных профессионалов, знающих свое дело на 100%. Платить нужно не за потраченные часы на ремонт, а лишь за результат.
- Открытие автосервиса требует иметь чувство меры. Замена лампочки стоп-сигнала, стоимостью 9 евро, это просто смешно. Уважающий себя сервис сделает замену бесплатно. Наверняка с более серьезной проблемой водитель вернется именно в то место, где к нему отнеслись с пониманием.
- Навязывание всевозможных дополнительных услуг в виде мойки машины, также недопустимы. Если клиент этого не заказывал, то он в праве расплатиться одним «спасибо».
- Конечно, предприниматель должен изначально закупить всевозможное оборудование для создания автосервиса. Ремонт первых машин обязан осуществляться специальными инструментами, а не ломом и кувалдой. Неприемлемо применять для смазки ШРУСов солидол, по причине «это то же самое, лишь цвет другой». Технологии ремонта должны соблюдаться строго.
- Открытие автосервиса должно происходить только после полной уверенности, что нанятые люди знают значение обгонной муфты стартера, а карбюратор собирают и разбирают как в армии автомат.
- Обслуживание не должно зависеть от марки машины. Не стоит отказывать владельцам ВАЗов, а собственников «Феррари» раскручивать на ненужные им услуги. Недопустимо оплачивать несуществующие затраты. Если на систему охлаждения было затрачено 6, 5 л антифриза, то именно за такое количество должен заплатить клиент.
- Идеальный автосервис не станет браться за незнакомую работу. Если предприятие чинит «Мерседесы», то менять запчасти «Субару», руководствуясь «авось получится, они почти одинаковые» недопустимо.
- Естественно, что открытие автосервиса обязывает давать гарантию на свою работу. Если на АКПП гарантия идет год, то отремонтированная она должна прослужить не меньше.
Открытие автосервиса – это не только вопрос бизнеса, но и доверия клиентов. Идеальный сервис обеспечивает качественный ремонт, честность и заботу о каждом клиенте. При соблюдении этих принципов бизнес может стать успешным и долгосрочным, привлекая клиентов своей ответственностью и профессионализмом.