Технологии NFT в развитии бренда

nft технологии

В 2023 году рынок NFT вырос более чем на 21 000%. Его взрывной рост стимулировали инвесторы, крупные бренды и мировые знаменитости. Но стоит ли за этим какая-то реальная ценность? Эксперты показали текущее состояние рынков NFT и Web 3.0 и их значение для бизнеса и маркетинга.

Несмотря на спад на рынке NFT, начавшийся в 2024 году, некоторые его тренды до сих пор находятся на «пике ажиотажа». Хотя в настоящее время для многих это лишь способ быстро разбогатеть, эта технология имеет гораздо более широкое применение.

Потенциал технологии NFT

NFT, как уникальный элемент кода блокчейна, представляет собой запись о праве собственности на любое цифровое имущество. В настоящее время он отождествляется с цифровым искусством и коллекциями, но ведется активная работа по использованию NFT в других областях, таких как заключение контрактов, покупка недвижимости или продажа входных билетов, которые не могут быть переданы другому лицу.

Как и в первые годы существования Интернета, стремительный рост рынка NFT сейчас сопровождается хором насмешников, скептиков и неверующих. «Это спекулятивный пузырь», — повторяют они. С другой стороны, налицо не только энтузиазм потребителей, но и все более смелые эксперименты крупных мировых брендов, которые начинают создавать стратегии, связанные с NFT и в более широком смысле с метавселенной.

Мероприятия брендов с использованием NFT

Мероприятия, связанные с использованием NFT в сфере коммуникаций, свидетельствуют о том, что бренд разбирается в новых технологиях, общается на основе последних тенденций и даже задает их.
Можно было бы ожидать, что первыми к этой тенденции присоединятся технологические бренды, но это сделали так называемые lovebrands — бренды, любимые клиентами и покупателями, которые опережают свое время независимо от того, в каком сегменте они работают.

В настоящее время наибольший потенциал для NFT имеют такие области, как искусство, коллекционные и фанатские товары, музыка и игры, а также мода. Однако NFT также используется во многих других отраслях, включая красоту, FMCG (включая алкоголь), розничную торговлю, социальные сети, автомобильную промышленность, электронику, телевидение, спорт, финансы и технологии.

NFT — это не односезонный тренд, не покупка забавных картинок с котиками и не способ для подростка стать миллионером за несколько часов. Это технология, которая произведет революцию на рынке творчества и искусства в самом широком смысле, даст новую форму выражения для фанатов и коллекционеров и окончательно войдет в мир маркетинга, став способом вовлечения и вознаграждения всех его потребителей.

Информация, представленная в данном тексте, не является инвестиционным советом. Перед принятием каких-либо решений, связанных с NFT, необходимо провести собственное исследование и анализ.